Корзина
60 отзывов
+380(67)65-999-75
+380(67)65-999-75
+380(67)65-999-75
+380
67
659-99-75
Продажа, модернизация оптики.
+380
98
138-08-80
Полировка, оклейка пленкой фар
УкраинаКиевул. Большая Окружная 4б
График работы

Ксеноновая лампа PLUTON 3000 D2S; 6000K/5000K/4300K

550 грн.

В наличии
Купить
Ксеноновая лампа PLUTON 3000 D2S; 6000K/5000K/4300K
Ксеноновая лампа PLUTON 3000 D2S; 6000K/5000K/4300K
550 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 659-99-75 Продажа, модернизация оптики.
  • +380 (98) 138-08-80 Полировка, оклейка пленкой фар
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 659-99-75 Продажа, модернизация оптики.
  • +380 (98) 138-08-80 Полировка, оклейка пленкой фар
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (67) 659-99-75, Продажа, модернизация оптики.
      +380 (98) 138-08-80, Полировка, оклейка пленкой фар
    • Адрес:
      ул. Большая Окружная 4б, Киев, Украина
    • Email:
      headlighttuning@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
  
  
  
  

Ксеноновая лампа Pluton-3000 D2S (35W)

  • Температура свечения: t=4300K, 5000К, 6000К
  • Тип цоколя ламп: D2S;
  • Мощность: 35 Вт;
    Гарантия 12 мес.


Преимущества ксенонового света:

  • большая светоотдача;

  • независимость светового потока от напряжения;

  • большая экономичность;

  • больший срок службы;

  • высокая безопасность движения за счет вдвое лучшей освещенности;

  • больший комфорт;

  • меньшая температура лампы;

  • не лопаются стекла противотуманных фар;


В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ — вернее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения. Впервые такие лампы (Bosch Litronic) были установлены на серийном BMW 750iL в 1991 году. Газоразрядный «ксенон» на голову эффективнее самых совершенных ламп накаливания — на бесполезный нагрев здесь расходуется не 40% электроэнергии, а всего 7—8%. Соответственно, газоразрядные лампы потребляют меньше энергии (35 Вт против 55 Вт у галогенных) и светят при этом вдвое ярче (3200 лм против 1500 лм). А поскольку нити нет, то и перегорать нечему — ксеноновые газоразрядные лампы служат гораздо дольше обычных.

Но устроены газоразрядные лампы сложнее. Главная задача — зажечь газовый разряд. Для этого из 12 «постоянных» вольт бортовой сети нужно получить короткий импульс из 25 киловольт — причем переменного тока, с частотой до 400 Гц! Для этого служит специальный модуль зажигания. Когда лампа зажглась (для разогрева требуется некоторое время), электроника снижает напряжение до 85 вольт, достаточных для поддержания разряда.

Сложность конструкции и инерция при зажигании ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом ближнего света. Дальний светил по старинке — «галогенкой». Объединить ближний и дальний свет в одной фаре конструкторы смогли через шесть лет, причем существует два способа получить «биксенон». Если используется прожекторная фара (как та, что придумала Hella), то переключение режимов света осуществляется экраном, находящимся во втором фокусе эллипсоидного отражателя: в режиме ближнего света он отсекает часть лучей. При дальнем экран прячется и не препятствует световому потоку. А в отражающем типе фар «двойное действие» газоразрядной лампы обеспечивается взаимным перемещением рефлектора и источника света. В итоге вслед за фокусным расстоянием изменяется и светораспределение.

 
Характеристики
Основные
Цоколь D2S
Производитель   Плутон
Тип запчасти Оригинал
Страна производитель Китай
  • Цена: 550 грн.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Меню
+380
67
659-99-75
+380
98
138-08-80
МАСТЕРСКАЯ АВТОСВЕТА HLT
УкраинаКиевул. Большая Окружная 4б
Карта