Кошик
108 відгуків

Заявки на сайте принимаются 24/7. Ваша заявка будет обработана в рабочее время, начиная с 9:30 час.

+380 (63) 682-71-43
+380 (67) 659-99-75
+380 (67) 753-89-02
Велика Кільцева дорога 4 г, Київ, Україна
Магазин та Центр Інсталяцій у Києві
Кошик

Ксенонова лампа PLUTON 3000 D2S; 6000K/5000K/4300K

  • В наявності

861 грн

Ксенонова лампа PLUTON 3000 D2S; 6000K/5000K/4300K
Ксенонова лампа PLUTON 3000 D2S; 6000K/5000K/4300KВ наявності
861 грн
Купити
+380 (63) 682-71-43
Модернізація оптики
  • +380 (67) 659-99-75
    Продаж, консультації
  • +380 (67) 753-89-02
    Ремонт Лобового Скла
+380 (63) 682-71-43
Модернізація оптики
  • +380 (67) 659-99-75
    Продаж, консультації
  • +380 (67) 753-89-02
    Ремонт Лобового Скла
повернення товару протягом 14 днів за домовленістю

Ксенонова лампа Pluton-3000 D2S (35W)

  • Температура світіння: t=4300K, 5000К, 6000К
  • Тип цоколя ламп: D2S;
  • Потужність: 35 Вт;
    Гарантія 12 міс.


Переваги ксенонового світла:

  • велика світловіддача;

  • незалежність світлового потоку від напруги;

  • велика економічність;

  • більший термін служби;

  • висока безпека руху за рахунок вдвічі кращої освітленості;

  • більший комфорт;

  • менша температура лампи;

  • не лопаються скла протитуманних фар;


В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ — вернее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения. Впервые такие лампы (Bosch Litronic) были установлены на серийном BMW 750iL в 1991 году. Газоразрядный «ксенон» на голову эффективнее самых совершенных ламп накаливания — на бесполезный нагрев здесь расходуется не 40% электроэнергии, а всего 7—8%. Соответственно, газоразрядные лампы потребляют меньше энергии (35 Вт против 55 Вт у галогенных) и светят при этом вдвое ярче (3200 лм против 1500 лм). А поскольку нити нет, то и перегорать нечему — ксеноновые газоразрядные лампы служат гораздо дольше обычных.

Но устроены газоразрядные лампы сложнее. Главная задача — зажечь газовый разряд. Для этого из 12 «постоянных» вольт бортовой сети нужно получить короткий импульс из 25 киловольт — причем переменного тока, с частотой до 400 Гц! Для этого служит специальный модуль зажигания. Когда лампа зажглась (для разогрева требуется некоторое время), электроника снижает напряжение до 85 вольт, достаточных для поддержания разряда.

Сложность конструкции и инерция при зажигании ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом ближнего света. Дальний светил по старинке — «галогенкой». Объединить ближний и дальний свет в одной фаре конструкторы смогли через шесть лет, причем существует два способа получить «биксенон». Если используется прожекторная фара (как та, что придумала Hella), то переключение режимов света осуществляется экраном, находящимся во втором фокусе эллипсоидного отражателя: в режиме ближнего света он отсекает часть лучей. При дальнем экран прячется и не препятствует световому потоку. А що відображає тип фар «подвійна дія» газорозрядної лампи забезпечується взаємним переміщенням рефлектора і джерела світла. У результаті слідом за фокусною відстанню змінюється і світлорозподіл.

 
Характеристики
Основні
Цоколь D2S
Країна виробникКитай
Тип запчастиниОригінал
Виробник Плутон
Інформація для замовлення
  • Ціна: 861 грн

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner